shop
dostavka2-web Бесплатная доставка
при заказе от 20 000 р.
call-web1

Санкт-Петербург

+7(812) 645-12-60

+7(911) 837-55-80

Время работы ежедневно с 800 — 2100 

Корзина

Возврат

Совершая покупки в нашем интернет – магазине Вы можете быть уверены, что Ваши права будут гарантированно соблюдены. Порядок продажи, обмена или возврата товаров посредством интернет-магазина регулируются законами и иными нормативно-правовыми актами РФ, в т.ч. законом РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»; Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 и Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными Постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Если купленный вами товар не соответсвует качеству, размеру или комплектации, вы можете отказаться от него, вернув его в интернет-магазин в течение 14 дней с момента получения, либо обменять не подошедший вам товар на другой.
Напоминаем, что обмен или возврат товара надлежащего качества осуществляется при условии, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, этикетки и упаковка, а также документ, подтверждающий факт его оплаты (товарный или кассовый чек).

Обмен товара или возврат денежных средств за возвращенный товар (за исключением стоимости доставки) производится в течение 10 (десяти) дней с момента получения от вас заявления и возврата товара. При обмене или возврате товара вы должны оплатить стоимость доставки.

Для оформления обмена или возврата товара надлежащего качества вам необходимо связаться с сотрудниками интернет - магазина по телефону или электронной почте и сообщить о своём решении обменять или вернуть покупку. Затем следует оформить заявление с указанием ваших паспортных данных по форме, размещенной на нашем сайте, и направить возвращаемый товар вместе с заявлением и копией вашего паспорта почтовым отправлением по адресу интернет - магазина не позднее 7 (семи) дней с момента получения товара. При отправке просим точно указывать адрес.

Для ускорения обработки Вашего возврата отправьте номер почтового отправления и отсканированные документы на электронную почту.

Стоимость пересылки товара оплачивается интернет-магазином в случае, если вы получили товар, не соответствующий вашему заказу по ассортименту, размеру, модели, цвету, комплектации, количеству, по нашей вине. В остальных случаях вам будет возмещена только стоимость товара.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о факте нахождения или не нахождения товара в эксплуатации, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита  или комплектации утвержден Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРОВ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
При получении товара вы должны осмотреть товар и проверить ассортимент, комплектность, количество, качество (видимые недостатки) и иные его характеристики (фасон, размер, цвет), а также упаковку в присутствии представителя DHL.

После принятия вами товара претензии по ассортименту, комплектности, количеству, видимым недостаткам и товарному виду товара не принимаются.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае обнаружения вами в товаре недостатков качества по причине производственного брака, если они не были оговорены продавцом при продаже, вы по своему выбору вправе потребовать:
- замены товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи, вернув товар в интернет-магазин, и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае обоснованности вашей претензии вам будут возвращены уплаченные за возвращенный товар денежные средства в течение 10 (десяти) дней, а в случае возникновения спора относительно причины появления недостатков товара - в течение 20 (двадцати) дней с момента получения от вас претензии и возвращения товара с недостатками в интернет-магазин.

Обращаем ваше внимание, что в случае возникновения споров между интернет-магазином и покупателем о причине возникновения недостатков качества товара, они разрешаются путем проведения экспертизы товара. Расходы на проведение экспертизы несет сторона, не в пользу которой экспертом сделаны выводы.

УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗАКАЗА
Уважаемый покупатель, в соответствии с п. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612, вы имеете право отказаться от товара в любое время до его передачи.

Если вы приняли решение об отмене заказа, пожалуйста, свяжитесь с сотрудниками интернет-магазина и сообщите о принятом вами решении.

КАК МЫ РАБОТАЕМ?

  • phone-webЗАЯВКА
    ИЛИ ЗВОНОК
  • consult-webУТОЧНЯЕМ
    КОНСУЛЬТИРУЕМ
  • cash-webОПЛАТА
  • dostavka-webДОСТАВКА
    ОТГРУЗКА